?

Log in

[sticky post] № какой-то

Идите нахуй!
Добро пожаловать!

Вчера легла спать как обычно, не могла уснуть и жесть как хотела написать что-то очень важное в жж, но утром отпустило.

Из новостей: не перестаю удивляться службам и сервисам в Беларуси. На этот раз герой выпуска Белтелеком!

Звонят такие человек 5 мужиков в 10 часов утра в дверь, а я уже выходить собираюсь. Говорят, мол, белтелеком и собираются проводить в квартиру оптоволокно. Ничего, что я не просила оптоволокно? А это обязательно... А ничего, что квартира съемная? Ничего... А ничего, что я уже ухожу и эти вещи надо согласовывать заранее? Да, мне все равно, что вы работаете с 9 до 17, потому что я тоже работаю. И вообще, блять, у меня атлант телеком и ебала я ваш белтелеком.

Не то что бы у меня паранойя, но как бы странно хрупкой девочке пускать в квартиру мужиков пусть и в спец одежде. А сегодня у меня с утра был митинг, и  я пришла на работу к 9. И естественно, я не запустила в квартиру никого.

К тому же, они распидорасят стену,  а мне убирать? Ремонт, надо сказать, в квартире очень непрактичный: светлая и темная плитка в плане уборки адский ад какой-то. Сижу-жду январскую зп и присматриваю пылесос помощнее.

Но да, написать я хотела не об этом.

Вот читаешь жж знакомых, у всех какой-то  движ. А у меня ничего не происходит. Совсем ничего. Камень в лесу.

Такие дела

1. Ухожу из итры.
2. Переезжаю в Минск.
3. Нашла новую работу.
4. Купила платье для  элитарки.

№1

Идите нахуй!
Добро пожаловать!

Ой, я не знаю с чего начать, чтобы получилось  хоть чуточку понятно. А рассказывать все по порядку - слишком долго. У меня будут невероятные новогодние каникулы: Братислава, Вена, Баден... Питер. И если с поездкой в Европу все было решено давно, то с Питером получилось внезапно.

Это был один из тех вечеров, когда не можешь уснуть вечером, потому что спал весь день, и от этого тупишь в интернетах.

Я просто не хотела спать и хотела есть, поэтому мы едем в Питер. Тут все логично. Решить за 5 минут, а потом ждать-ждать зп, чтобы купить билеты. Но дело же совсем не Питере. Мне кажется, я видела уже все. Да и ехать в январе - так себе идея. Но мы вместе едем. По-моему, это очень мило - вместе строить планы... и встречать рождество в поезде, но это уже совсем другая история. В общем, я первый раз в жизни еду в поездку с мужчиной,  с которым у нас не совсем просто приятельские отношения.

Nov. 27th, 2014

Нужно завести себе мужика, чтобы бросить его под Kiss – I still love.

Только я пока не представляю как это делается. Нам нужно серьезно поговорить... Подожди-подожди. Я включу песню. Так что ли?

Попытка - не пытка?

Мне наконец-то очень легко, тепло и спокойно.  И в этом заслуга людей, которые меня окружают. Очень часто я тут писала, что для меня главное - путешествия и любовь. В любом порядке. А вот и нет, потому что главное - близкие и родные люди. Я не смогу быть счастливой, если людям, которые мне дороги, будет плохо.
Мои люди - двигатель всего: мое вдохновение, мои силы, мои смыслы.

Чувствую, что на горизонте меня ждут перемены. Для этого не нужно быть провидцем, потому что это так просто и ясно, как скажем, духота и мошки перед дождем.

Мне страшно. Я чертовски боюсь глобальных перемен. Но я также определенно точно понимаю, что тут исчерпала возможности и пути развития. И если бояться и отказаться от перемен - это будет самой большой ошибкой в моей жизни. Да, будет непросто, но кто говорил, что будет легко?

Мальчик-друг на работе, который знает обо мне сегодняшней, пожалуй, больше всех, говорит: "Ты слишком много думаешь, рискни и пусть будет как будет". Но мне не 15 и я думаю. Я научена опытом и тщательно взвешиваю все "за" и "против". Но, знаете, он ведь прав! Зачем так жить? Слишком скучно, слишком прагматично.

Я знаю, что это звучит смешно, но мне кажется, что этот тот случай, когда все предрешено.

Мне сегодня задали самый неловкий вопрос в моей жизни: "Заведем с тобой котика?" К такому повороту я оказалась не готова.
А вообще мужчине, который прекрасно готовит и хочет завести кота, ничего не стоит покорить меня. Но вот ему об этом знать совсем не обязательно.

Вот у всех должна быть, например, общая песня.
Он говорил про океан, бриз, пальмы. Я говорила про горечь йода и соли.

Но все глупости. Потому что песня уж очень крута.



Текст, текст, текст!
А еще я никогда никуда не звала мужчин. Чет рассказала про зимний итровский. А вы знаете как мужчины умеют включать грустных заек?) И корпоративов не было у них никогда, и работы нет и вообще... Позвала, да. Он такой ненене, буду хотеть со стороны. Смешна, ну.

Profile

bisjanka
bisjanka

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com